Местная религиозная организация-Евангелическо-Лютеранская Община
г. Челябинска
г. Челябинска
Вопрос пастору
Вопрос пастору
На этой странице Вы можете задать вопрос и получить на него ответ.
Или ознакомиться с вопросами других прихожан и ответами пастора.
Вопрос
У нас христианская вера, мама умерла в Германии, но у неё ваша вера, можем ли мы в вашей церкви поставить свечу на 9 дней?Здравствуйте!
Ответ пастора
Добрый день, уважаемая Ирина.
Прежде всего, сердечно соболезнуем Вам в связи с утерей родного и любимого вами человека! А проводить Маму это еще тяжелей!
Рад, что вы ищите утешения и хотите может быть сделать все возможное для усопшей.
Вы говорите, что у вас христианская вера, а это значит что Вы верите в Иисуса Христа! Он нас и объединяет.
Придерживаясь Слова Божьего - Библии, после смерти, мы оставшиеся в живых, для умерших уже ничего не можем сделать. Как бы нам этого не хотелось, в прочем так же, как и они, назад уже не возвращаются.
Опираясь на это учение, мы не проводим служб для умерших, только для живых. Мы с радостью поддержим Вас и ваших близких нашими молитвами.
Обратиться к Господу Иисусу Христу можно и без свечей. Приходите в храм и молитесь своими словами, просите утешения и поддержки. Просите прощения за свои грехи и Он обязательно услышит Вас и поддержит!
Если у Вас есть еще какие-то вопросы приходите на воскресное Богослужение в 12 часов, и после у нас будет время поговорить.
Храни Вас Господь, и пусть Вас утешит любящий наш Иисус Христос!
с глубоким чувством сочувствия,
пастор Александр
Прежде всего, сердечно соболезнуем Вам в связи с утерей родного и любимого вами человека! А проводить Маму это еще тяжелей!
Рад, что вы ищите утешения и хотите может быть сделать все возможное для усопшей.
Вы говорите, что у вас христианская вера, а это значит что Вы верите в Иисуса Христа! Он нас и объединяет.
Придерживаясь Слова Божьего - Библии, после смерти, мы оставшиеся в живых, для умерших уже ничего не можем сделать. Как бы нам этого не хотелось, в прочем так же, как и они, назад уже не возвращаются.
Опираясь на это учение, мы не проводим служб для умерших, только для живых. Мы с радостью поддержим Вас и ваших близких нашими молитвами.
Обратиться к Господу Иисусу Христу можно и без свечей. Приходите в храм и молитесь своими словами, просите утешения и поддержки. Просите прощения за свои грехи и Он обязательно услышит Вас и поддержит!
Если у Вас есть еще какие-то вопросы приходите на воскресное Богослужение в 12 часов, и после у нас будет время поговорить.
Храни Вас Господь, и пусть Вас утешит любящий наш Иисус Христос!
с глубоким чувством сочувствия,
пастор Александр
Вопрос
Здравствуйте! Меня зовут Слава. Позвольте обратиться к Вам с несколькими вопросами по теме «Рождество». Меня, в частности, интересует ряд моментов, касающихся поездки родителей Иисуса в Вифлеем. Как известно, свадебный ритуал в древнееврейском обществе состоял из трех частей: обручение (киддушин), заключение брачного договора (кетуба) и брачный пир. По еврейскому законодательству, обрученная девушка меняла свой гражданский статус, но полноправной женой она пока не становилась, а лишь принадлежала обручившему ее мужчине без права поддерживать интимные отношения до брака и переходить в дом жениха. Она была обязана оставаться в доме отца до назначенного срока. Несмотря на это, первые же строки Евангелия вступают в противоречие с еврейским религиозным правом: Лк.2:4-5: «Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, ОБРУЧЕННОЮ ему женою, которая была беременна». Мф.1:18 «Рождество Иисуса Христа было так: ПО ОБРУЧЕНИЮ Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее». 1) В тексте сказано, что Иосиф и Мария были лишь обручены, т.е. кетубы еще не было. Как в таком случае она могла покинуть отцовский дом и всё это время сожительствовать с Иосифом? 2) По законам Торы, независимо от того, хотел или не хотел Иосиф отпустить Марию, он не мог это сделать тайно. Он обязан был ее огласить, ибо сокрытие греха - то же, что соучастие в нем. В этом случае рожденный ею ребенок, по еврейским законам, считался бы незаконнорожденным, и все дальнейшие истории, описанные Евангелием, просто не могли в Израиле произойти. Так незаконнорожденный (мамзер) не мог вместе со всеми детьми изучать Тору в религиозной школе и, тем более, посещать Храм в Иерусалиме. Но в Евангелие мы наблюдаем обратную картину. Как это объяснить? 3) Как на последнем месяце беременности Мария могла проехать на осле из Назарета в Вифлеем 130 км? Ввиду того, что средняя скорость путешественника на осле составляет 20 км в день, поездка из Назарета в Вифлеем занимала около 7 дней. Беременность снижает скорость движения почти в 2 раза. Тяжело представить женщину на позднем сроке беременности верхом на осле, проходящую такое большое расстояние. Высокий риск выкидыша. 4) Как родственники с обеих сторон могли отпустить беременную женщину в столь непростое и длительное путешествие? 5) Что заставило Марию накануне родов отправиться за 130 км в Вифлеем? Перепись? В Римской империи периодические переписи населения проводились для налогообложения. Однако женщины занимались лишь дом.хозяйством, налоги с трудовой деятельности платили мужчины? Зачем Иосиф взял с собой Марию, тем более не являвшуюся на тот момент его полноправной женой, а лишь обрученной? Но даже если бы она была его фактической женой, неужели он не мог прийти один и записать ее данные вместе со своими? А если бы она была при смерти, он бы её тоже взял с собой? Перепись длилась не одну неделю. Неужели он не мог отправиться в Вифлеем за неделю до или после родов Марии? Много логических несостыковок. Буду признателен, если поделитесь своими умозаключениями. С уважением, Слава
Слава
Ответ пастора
Здравствуйте.
Про «отчий дом» скажу, что он был у них общий, т.к. они были родственники. Закон Левирата, это не только когда вдова выходила за родственников умершего мужа. Более сложные трактовки Закона позволяли последней наследнице линии выходить замуж в пределах Колена, чтобы сохранить земельный надел линии в клане.
Иосиф, будучи праведным, не желал зла никому. Зная, чем грозит публичное объявление Марии блудницей, он решил сам нарушить Закон, но сохранить жизнь женщине. Разве это не достойно уважения?
В любом случае, они пришли для того, чтобы переписаться, а верить в это или не верить, это Ваше право.
Валерий Смирнов
пастор
- В тексте сказано, что Иосиф и Мария были лишь обручены, т.е. кетубы еще не было. Как в таком случае она могла покинуть отцовский дом и всё это время сожительствовать с Иосифом?
Про «отчий дом» скажу, что он был у них общий, т.к. они были родственники. Закон Левирата, это не только когда вдова выходила за родственников умершего мужа. Более сложные трактовки Закона позволяли последней наследнице линии выходить замуж в пределах Колена, чтобы сохранить земельный надел линии в клане.
- По законам Торы, независимо от того, хотел или не хотел Иосиф отпустить Марию, он не мог это сделать тайно. Он обязан был ее огласить, ибо сокрытие греха - то же, что соучастие в нем. В этом случае рожденный ею ребенок, по еврейским законам, считался бы незаконнорожденным, и все дальнейшие истории, описанные Евангелием, просто не могли в Израиле произойти. Так незаконнорожденный (мамзер) не мог вместе со всеми детьми изучать Тору в религиозной школе и, тем более, посещать Храм в Иерусалиме. Но в Евангелие мы наблюдаем обратную картину. Как это объяснить?
Иосиф, будучи праведным, не желал зла никому. Зная, чем грозит публичное объявление Марии блудницей, он решил сам нарушить Закон, но сохранить жизнь женщине. Разве это не достойно уважения?
- Как на последнем месяце беременности Мария могла проехать на осле из Назарета в Вифлеем 130 км? Ввиду того, что средняя скорость путешественника на осле составляет 20 км в день, поездка из Назарета в Вифлеем занимала около 7 дней. Беременность снижает скорость движения почти в 2 раза. Тяжело представить женщину на позднем сроке беременности верхом на осле, проходящую такое большое расстояние. Высокий риск выкидыша.
- Как родственники с обеих сторон могли отпустить беременную женщину в столь непростое и длительное путешествие?
- Что заставило Марию накануне родов отправиться за 130 км в Вифлеем? Перепись? В Римской империи периодические переписи населения проводились для налогообложения. Однако женщины занимались лишь дом.хозяйством, налоги с трудовой деятельности платили мужчины? Зачем Иосиф взял с собой Марию, тем более не являвшуюся на тот момент его полноправной женой, а лишь обрученной? Но даже если бы она была его фактической женой, неужели он не мог прийти один и записать ее данные вместе со своими? А если бы она была при смерти, он бы её тоже взял с собой? Перепись длилась не одну неделю. Неужели он не мог отправиться в Вифлеем за неделю до или после родов Марии?
В любом случае, они пришли для того, чтобы переписаться, а верить в это или не верить, это Ваше право.
Валерий Смирнов
пастор
Вопрос
Муж был лютеранин, 7 января его не стало. можно ли отпеть его заочно? ,тк похоронили без отпевания
Аксана
Ответ пастора
Добрый день.
Мы не отпеваем умерших, т.е. для умершего,мы живые, уже ничего сделать не можем.
Само погребение и служба при этом проходит для оставшихся в живых для утешения и укрепления великой надежды:
"Всякий верующий в Иисуса Христа как своего Спасителя если и умрет будет жить!"
Ищите Господа пока еще есть время и спасайте души ваши!
Сердечно приглашаем на воскресные Богослужения и на курсы для изучения Слова Божьего - Библии. Там Вы сможете больше узнать О Боге и о Спасении.
Храни Вас Господь и Пусть Он вас утешит в эти скорбные дни!
Мы не отпеваем умерших, т.е. для умершего,мы живые, уже ничего сделать не можем.
Само погребение и служба при этом проходит для оставшихся в живых для утешения и укрепления великой надежды:
"Всякий верующий в Иисуса Христа как своего Спасителя если и умрет будет жить!"
Ищите Господа пока еще есть время и спасайте души ваши!
Сердечно приглашаем на воскресные Богослужения и на курсы для изучения Слова Божьего - Библии. Там Вы сможете больше узнать О Боге и о Спасении.
Храни Вас Господь и Пусть Он вас утешит в эти скорбные дни!
Александр Шрейнер
пастор
Вопрос
Что, я должен сказать пастору когда увижу его
Константин
Ответ пастора
Думаю с приветствия начать.
Пастор это тоже человек.
Относитесь к людям с любовью и уважением.
Храни Вас Господь!
Пастор это тоже человек.
Относитесь к людям с любовью и уважением.
Храни Вас Господь!
Александр Шрейнер
пастор
Вопрос
Совместная жизнь вне брака. Я знаю, что совместная жизнь без оформленных законом отношений и перед Богом- грех. Но как вести себя мужчине или женщине в такой ситуации? Как подвести свою вторую половину к этому вопросу? Или не стоит этого делать?
Мария
Ответ пастора
Спасибо за ваш вопрос, он очень интересный. Постараюсь на него ответить коротко.
Современное общество устроено так, что люди не видят больших проблем в том, чтобы сойтись и жить вместе. Добрачная совместная жизнь, в конечном итоге, очень редко заканчивается счастливой долгой жизнью. Привычка получить все здесь и сейчас сказывается и на отношениях.
Оформление отношений перед людьми и Богом несут с собой принятие ответственности и решение быть верным одному любимому человеку.
Эту ответственность принимать не хочется - любо из страха, что не сойдемся характерами, либо страх перед будущим. А вдруг я найду другого.
Так или иначе, не хочется себя связывать узами брака. Это, своего рода, ответственное решение. Его не хочется принимать.
И самое главное - Господь установил институт брака, чтобы благословить семью на благо, для надежной опоры, и чтобы жить не для себя, а друг для друга! В трудные и радостные времена. Разногласия и проблемы есть в каждой семье, но с Господом их можно всегда решить! Семья - это выбор ,это решения любить и сделать счастливым другого до конца жизни! Такие намерения угодны Господу и Он благословляет эти отношения!
Поэтому у нас сегодня есть выбор. На чем строятся наши убеждения? На том, как живут все.? или же они строятся на воле Божьей... Если мы спрашиваем себя, хотим ли мы начать семейную жизнь до брака, то что заставляет нас сделать этот выбор?
Спрашиваем ли мы при этом волю Божью или же идем на поводу у своих желаний…?
Да, сегодня не все хотят жениться, хотят пожить вместе, проверить все ли сойдётся.
Но если мы верующие и доверяем Господу Иисусу Христу, то нужно положиться на Него и в этом вопросе.
В принципе это очень многогранный вопрос и тут есть много нюансов.
Предположим, человек принял Христа, но он еще одинок. Как ему быть? Я бы не советовал знакомиться с неверующим. Нужно искать единомышленников, стремящихся в одну сторону. Иначе получиться как в басне о лебеде, щуке и раке, каждый будет тянуть в свою сторону. Статистически, если такие люди всё-таки женятся, то в большинстве случаев, человек уходит от Бога. Мир затягивает его обратно.
Лучше сразу же искать себе вторую половинку среди верующих.
Другой случай - это когда люди уже встречаться или же поженились и один из них обращается к Господу. Как быть в этом случае?
Нужно в любом случае быть светом для своего любимого человека. Говорить о том, что сделал для тебя Господь Иисус Христос. Как Он изменил жизнь. Что Он дал радость и прощение. Сказано в писании: „Вы свет миру!“ Это значит нужно самому стать примером, своей жизнью. Не только словами, но прежде всего своим личным примером . И тогда они, видя ваши добрые дела, прославят Господа Христа.
Нужно не пренебрегать молитвой! Господь жив и видит наше сердце. Он знает наши желания и открывайте сердца Господу и да поможет вам Господь!
Современное общество устроено так, что люди не видят больших проблем в том, чтобы сойтись и жить вместе. Добрачная совместная жизнь, в конечном итоге, очень редко заканчивается счастливой долгой жизнью. Привычка получить все здесь и сейчас сказывается и на отношениях.
Оформление отношений перед людьми и Богом несут с собой принятие ответственности и решение быть верным одному любимому человеку.
Эту ответственность принимать не хочется - любо из страха, что не сойдемся характерами, либо страх перед будущим. А вдруг я найду другого.
Так или иначе, не хочется себя связывать узами брака. Это, своего рода, ответственное решение. Его не хочется принимать.
И самое главное - Господь установил институт брака, чтобы благословить семью на благо, для надежной опоры, и чтобы жить не для себя, а друг для друга! В трудные и радостные времена. Разногласия и проблемы есть в каждой семье, но с Господом их можно всегда решить! Семья - это выбор ,это решения любить и сделать счастливым другого до конца жизни! Такие намерения угодны Господу и Он благословляет эти отношения!
Поэтому у нас сегодня есть выбор. На чем строятся наши убеждения? На том, как живут все.? или же они строятся на воле Божьей... Если мы спрашиваем себя, хотим ли мы начать семейную жизнь до брака, то что заставляет нас сделать этот выбор?
Спрашиваем ли мы при этом волю Божью или же идем на поводу у своих желаний…?
Да, сегодня не все хотят жениться, хотят пожить вместе, проверить все ли сойдётся.
Но если мы верующие и доверяем Господу Иисусу Христу, то нужно положиться на Него и в этом вопросе.
В принципе это очень многогранный вопрос и тут есть много нюансов.
Предположим, человек принял Христа, но он еще одинок. Как ему быть? Я бы не советовал знакомиться с неверующим. Нужно искать единомышленников, стремящихся в одну сторону. Иначе получиться как в басне о лебеде, щуке и раке, каждый будет тянуть в свою сторону. Статистически, если такие люди всё-таки женятся, то в большинстве случаев, человек уходит от Бога. Мир затягивает его обратно.
Лучше сразу же искать себе вторую половинку среди верующих.
Другой случай - это когда люди уже встречаться или же поженились и один из них обращается к Господу. Как быть в этом случае?
Нужно в любом случае быть светом для своего любимого человека. Говорить о том, что сделал для тебя Господь Иисус Христос. Как Он изменил жизнь. Что Он дал радость и прощение. Сказано в писании: „Вы свет миру!“ Это значит нужно самому стать примером, своей жизнью. Не только словами, но прежде всего своим личным примером . И тогда они, видя ваши добрые дела, прославят Господа Христа.
Нужно не пренебрегать молитвой! Господь жив и видит наше сердце. Он знает наши желания и открывайте сердца Господу и да поможет вам Господь!
Александр Шрейнер
пастор
Вопрос
Как церковь относится к людям с нетрадиционной ориентацией? Отличается ли взгляд российских пасторов от западных?
Евгений
Вопрос
Здравствуйте, хотим в вашей церкви летом крестить сына , нужна предварительная запись?
Анастасия
Ответ пастора
Добрый день Евгений,
Спасибо Вам за вопрос.
За всех российских пасторов мы конечно дать ответ не можем. Хотим указать на нашу точку зрения, в нашей общине.
Прежде всего хочется заметить, что ориентиром для всякого рода размышлений для нас является Библия. И тут, на наш взгляд, нужно разделить ответ как минимум на 2 части.
- Как мы относимся к людям?
- Что такое греховный образ жизни и можем ли мы его одабривать?
Как мы относимся к людям в целом?
Мы никого не хотим оскорбить или же унизить, а наоборот принять и указать на возможную и прекрасную жизнь с Богом Иисусом Христом. Каждый человек - это творение Божье, и ни у кого нет права пренебрегать жизнью человека. Мы стараемся ко всем относиться одинаково.
Мы служители Божьи и хотим указать на жизнь с Богом. Дело в том, что всякий человек рожден грешником и живет в этом мире, совершая множество грехов. Так Богом не было задумано изначально. Не грех должен руководить человеком, но мы должны господствовать над ним. Как?
Иисус пришел, чтобы спасти грешников и простить им грехи. Те кто принял Иисуса верою, те меняют свой прежний образ жизни, ориентируясь на Священное писание. Это происходит благодаря Духу Святому действующему во всяком верующем.
Второе.
К сожалению очень много сегодня людей, даже те, кто называют себя верующими, не связывают свою жизнь с Господом и не хотят что -то менять. Тем самым остаются жить во грехах.
Священное писание однозначно в вопросе половой ориентации людей.
Бытие 2 глава описывает сотворение человека, а именно как мужчину и женщину. Так же, и в первой главе сказано, кто сотворил человека - Бог (Быт.1,27). И Бог сотворил человека как мужчину и женщину. У человека нет выбора кем ему быть. Он уже есть и есть как мужчина или же как женщина. Далее всякие интимные отношения между мужчинами и так же между женщинами, Библия называет мерзостью и предупреждает, что это приводит к смерти. Сегодня мы конечно никого не будем закидывать камнями, но конец их жизни очевиден - погибель.
Апостол Павел пишет в послании к Римлянам в 1 главе с 25 по 27 стихах, впрочем лучше прочесть с 18 до конца главы и осуждает образ жизни не традиционно ориентированных.
„Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.“
Мы верим, что Слово Божье и вера во Христа освобождают людей от власти греха и дают новую жизнь. Веря в это, мы хотим служить и помогать людям.
Спасибо Вам за вопрос.
За всех российских пасторов мы конечно дать ответ не можем. Хотим указать на нашу точку зрения, в нашей общине.
Прежде всего хочется заметить, что ориентиром для всякого рода размышлений для нас является Библия. И тут, на наш взгляд, нужно разделить ответ как минимум на 2 части.
- Как мы относимся к людям?
- Что такое греховный образ жизни и можем ли мы его одабривать?
Как мы относимся к людям в целом?
Мы никого не хотим оскорбить или же унизить, а наоборот принять и указать на возможную и прекрасную жизнь с Богом Иисусом Христом. Каждый человек - это творение Божье, и ни у кого нет права пренебрегать жизнью человека. Мы стараемся ко всем относиться одинаково.
Мы служители Божьи и хотим указать на жизнь с Богом. Дело в том, что всякий человек рожден грешником и живет в этом мире, совершая множество грехов. Так Богом не было задумано изначально. Не грех должен руководить человеком, но мы должны господствовать над ним. Как?
Иисус пришел, чтобы спасти грешников и простить им грехи. Те кто принял Иисуса верою, те меняют свой прежний образ жизни, ориентируясь на Священное писание. Это происходит благодаря Духу Святому действующему во всяком верующем.
Второе.
К сожалению очень много сегодня людей, даже те, кто называют себя верующими, не связывают свою жизнь с Господом и не хотят что -то менять. Тем самым остаются жить во грехах.
Священное писание однозначно в вопросе половой ориентации людей.
Бытие 2 глава описывает сотворение человека, а именно как мужчину и женщину. Так же, и в первой главе сказано, кто сотворил человека - Бог (Быт.1,27). И Бог сотворил человека как мужчину и женщину. У человека нет выбора кем ему быть. Он уже есть и есть как мужчина или же как женщина. Далее всякие интимные отношения между мужчинами и так же между женщинами, Библия называет мерзостью и предупреждает, что это приводит к смерти. Сегодня мы конечно никого не будем закидывать камнями, но конец их жизни очевиден - погибель.
Апостол Павел пишет в послании к Римлянам в 1 главе с 25 по 27 стихах, впрочем лучше прочесть с 18 до конца главы и осуждает образ жизни не традиционно ориентированных.
„Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.“
Мы верим, что Слово Божье и вера во Христа освобождают людей от власти греха и дают новую жизнь. Веря в это, мы хотим служить и помогать людям.
Александр Шрейнер
пастор
Ответ пастора
Добрый день Анастасия,
Если Вы хотите крестить ребенка в нашей церкви, необходимо предварительно пообщаться с пастором и обговорить дату.
Приглашаем Вас на Богослужение каждое воскресенье в 12.00 по адресу г. Челябинск, ул. Черкасская, 2г.
Здесь же вы сможете задать все интересующие Вас вопросы пастору.
Если Вы хотите крестить ребенка в нашей церкви, необходимо предварительно пообщаться с пастором и обговорить дату.
Приглашаем Вас на Богослужение каждое воскресенье в 12.00 по адресу г. Челябинск, ул. Черкасская, 2г.
Здесь же вы сможете задать все интересующие Вас вопросы пастору.
Александр Шрейнер
пастор
Задайте вопрос в окне ниже,
и мы через некоторое время опубликуем его вместе с ответом на этой странице.
Адрес Церкви в Челябинске
г. Челябинск, ул Черкасская 2 г
Пастор Александр Шрейнер
info@luter74.ru